понедельник, 12 августа 2013 г.

КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПЕЩЕРАМИ


ШАНТАЖ ТЕХ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ
ПЕЩЕРАМИ, НО НИКОГДА НЕ ПОМОГАЕТ
НИ В ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЛЕОГРУППЫ, НИ
В РАЗРАБОТКЕ И ОСВОЕНИИ СТАРЫХ
ПЕЩЕР, НИ В ПОИСКЕ НОВЫХ.
Воспользовавшись открытием "Вулкана" я решил написать заметку в газету.
Но куда? Если в городскую газету "Искра", то редактор газеты Тарханов как-то во
всеуслышание бросил: "Мы ничего не будем печатать о твоих пещерах."
Что его муха укусила или с ним случился какой другой злостный порок, не знаю,
но явный отказ в напечатании пещерных очерков, которыми постоянно интересуются
и старые и молодые, просто не объясним. Ведь дело идет не о чьих-то, а о наших
собственных Лысьвенских пещерах. Скорее всего, Тарханов страдает и давно
политической близорукостью в вопросах нашего Лысьвенского патриотизма. А это
немаловажно.



   Кроме того, он человек пожилой и пещеры ему не нравятся вообще, не
по душе. Но это не значит, что другие не должны заниматься тем или знать то, что не
хочут некоторые. Наконец газета – это прекрасный источник пропаганды пещер.
Поэтому я решил обратиться к редактору газеты "За передовую металлургию"
Комарову. Главной задачей я ставил описать открытие новой пещеры, но не
указывать ее точное местонахождение, чтобы новой пещерой не могли
воспользоваться те, кто постоянно противодействуют созданию спелеогруппы в
Лысьве и исследованию старых и поискам новых пещер. Я прекрасно знал, что
материалами новыми у Комарова попытаются и обязательно воспользоваться те, что
мне не помогают в деле освоения Лысьвенских пещер и поэтому написал в
заметке:"Вход в пещеру расположен у горы Кладовой на правом берегу реки Поныша
среди глыб на третей террасе."
Сам же я потихоньку хотел разрабатывать вход в "Вулкан" тем временем.
Пусть те, кто противодействует мне в освоении пещер ищут в ошибочном
направлении и попадут в просак, в надежде через газету попасть на новую
готовенькую пещеру они испытают горечь пустых похождений.
Я знал точно, что Комаров не пропустит заметку, но главная цель моей заметки
была - провести за нос тех, кто попытается воспользоваться материалами,
помещенными в заметке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий