понедельник, 12 августа 2013 г.

ПЛАН ПЕЩЕРЫ ВУЛКАН В ИСПОЛНЕНИИ АВТОРА СЫРОПЯТОВА

  
   В последний раз я был в "ВУЛКАНЕ" нынче летом. Там я намеревался продолжить работу по расчистке узкого хода в гроте N 3 Не смотря на безжалостную летнюю жару в третьем гроте висели ледяные сосульки, а стены были покрыты тонким слоем льда, который таял от прикосновения моего теплого тела. Нельзя было и зажигать свечи, потому - как лед тает от тепла свечи, бежала вода и работать было очень сыро. Я хотел было брать с собой валенки с галошами, когда отправлялся в "Вулкан", но стояла летняя жара, и Я надеялся на благополучный исход. Но холод подземелья выгнал меня из глубины пещерной, заставив спрятать инструмент в 1 гроте.
    Работа в перспективном направлении 3 грота прекращена. С тех пор уже давно я не был в "Вулкане". Но как только появится время и не будет более интересной работы в других местах неутомимого говорливого красавца Поныша, я обязательно отправлюсь(уже в третий раз) на продолжнение штурма сложного, но перспективного направления в третьем гроте "ВУЛКАНА".

Комментариев нет:

Отправить комментарий